Категории:
Программирование трехмерных игр для Windows Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM) Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вильямс, 2006 г Твердый инфо 3475o.

Переводчики: Р Имамутдинова Игорь Красиков А Наумовец Н Орехова В Романов Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows Советы профессиобцгюпнала" и посвящена созданию трехмерных игр В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетомвежеа свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и тп В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинаювпммхщим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Андре Ламот Andre LaMothe.