Категории:
Гармония в рекламной коммуникации Серия: Профессиональные издания для бизнеса инфо 8761z.

Переводчик: С Кирова Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и тд В обширной интернациональной библибцдйпотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой Книга не дает готовых застывших рецептов "рекламной гармонии", а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты Она будет ивежмннтересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, - рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам Автор Христо Кафтанджиев.